Atlaat | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые коллеги. Я очень рада, что вы решили посетить мой мастер-класс. Презентацию к мастер-классу можно скачать ЗДЕСЬ Приложение к мастер-классу ЗДЕСЬ Целью сегодняшнего нашего занятия будет: Познакомить с алгоритмом подготовки и проведения урока технологии в начальной школе на примере создания работ из бросового материала Цель же любых занятий на уроках технологии в начальных классах это - воспитание эстетической культуры учащихся, расширение их кругозора, развитие способности воспринимать и чувствовать прекрасное. При этом я стараюсь максимально вводить в уроки технологии знания из других предметов: Искусство, экология, литература, история, математика… Сегодня мы с вами обратим свой взор на экологию… Давайте посмотрим, что у нас тут есть… Мусор? Может просто выкинем все это в корзину? Вывезем на свалку, да и забудем? ...
Ожигина Мария Анатольевна
|
|
| |
Atlaat | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:05 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Характерной особенностью большинства городов и даже сел в последнее время является изобилие мусора не только на окраинах, но, к сожалению, и на оживленных улицах и даже местах отдыха людей. А знаете ли вы что, в год человек образует порядка двух с половиной метров кубических мусора, а это, ни много ни мало, около 10 квадратных метров земли,что соответствует небольшому огороду, на котором за этот год можно взрастить немалое количество овощей, фруктов и ягод. Причем засоряем мы не только землю, но и мировой океан, впервые мусорные острова в Тихом океане были обнаружены еще в середине XIX века. До поры до времени никто не обращал на них внимание, и только в конце XX века выяснилось, что острова растут как на дрожжах, создавая угрозу не только для судоходства, но и для экологии. Наши свалки растут вверх, вширь и по диагонали. Нормальные герои начинают их обходить. Ненормальные остаются на них жить. И живут там. А сколько интересно живет сам мусор? Вы можете посмотреть несколько интересных фактов, которые я вам приготовила.
Ожигина Мария Анатольевна
|
|
| |
Atlaat | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:19 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Возможен ли цивилизованный выход из мусорного коллапса, который нас ожидает в ближайшем будущем? Чтобы не утонуть в грудах мусора и не отравиться продуктами его разложения, его надо как-то утилизировать, или, проще говоря, куда-то девать. Пока что человечество придумало три принципиально разных пути утилизации мусора: организация свалок, сжигание их и вторичное использование отходов. Ведь многим вещам можно дать вторую жизнь. Сегодня мы с вами будем работать с бросовыми материалами.
Ожигина Мария Анатольевна
|
|
| |
Atlaat | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:21 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Ожигина Мария Анатольевна
|
|
| |
Atlaat | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:24 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Ожигина Мария Анатольевна
|
|
| |
Atlaat | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:56 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
В заключение хочу добавить, что, несмотря на все безразличие людей к окружающей среде, экологии и ситуации с отходами, не стоит мыслить «как все» и поступать так, как поступают другие. В первую очередь стоит начать с себя, начать самому что-то делать для нашей Планеты. И тогда не придется сетовать на бесконечные экологические проблемы. Необходимо беречь ресурсы нашего земного шара и не тратить их впустую
Ожигина Мария Анатольевна
|
|
| |
Atlaat | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:59 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
И так подошел к концу наш мастер-класс. Я сегодня хотела поделиться с вами своим опытом построения и проведения уроков технологии в младших классах. Считаю необходимым при подготовке каждого урока основной целью ставить развитие творчества и самобытности каждого ребенка, при этом делая упор на практическое применение полученных знаний. Для подготовки к каждому уроку я использую определенный алгоритм, который я вам предложила. Я считаю, что поставленную на сегодняшний мастер-класс цель была достигнута.
Ожигина Мария Анатольевна
|
|
| |